Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
29. Мар в 18:00
Не началось

Бесплатный Live эфир

00:00
Для просмотра события на bet365 требуется:
  1. Войдите или Зарегистрируйтесь (бесплатно), чтобы смотреть Прямую Трансляцию*
  2. Откройте live stream проигрыватель и выберите игру. bet365 предоставляет доступ к более 70,000 прямым видео трансляциям спортивных событий в год. К сожалению, прямая видео трансляция недоступна для этого матча на bet365.
  3. Откройте live stream проигрыватель для просмотра. Прямая видео трансляция доступна при наличии средств на аккаунте клиента.

О матче

MHP Riesen Ludwigsburg Banvit Bandirma текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*) начинается 29.3.2017. в 18:00 мирового времени на Arena Ludwigsburg, Ludwigsburg, Germany на Champions League, Playoffs - International. На SofaScore текущий результат находятся все предыдущие результаты игры MHP Riesen Ludwigsburg против Banvit Bandirma, отсортированные по их совместным играм. Ссылки на видео самых интересных моментов из самых интересных игр между MHP Riesen Ludwigsburg и Banvit Bandirma собираются в разделе Медиа как только они появляются на таких сайтах как Youtube or Dailymotion. Мы не несем ответственности ни за какие видео материалы. В случае возникновения любых претензий просьба обращаться к собственникам данного видео.

Вы можете смотреть прямую трансляцию матча MHP Riesen Ludwigsburg vs. Banvit Bandirma, если вы зарегистрированы на сайте bet365, которая является лидирующей онлайн букмекерской компанией, которая предоставляет в течение года трансляции более 70.000 спортивных событий со ставками Live. Если этот матч транслируется на bet365, вы можете посмотреть его баскетбол match MHP Riesen Ludwigsburg Banvit Bandirma на вашем iPhone, iPad, Android или Windows телефоне. Также легко найти видеоматериалы, а также различные новости из самых популярных спортивных лиг мира. Live ставки от bet365 отображаются в соответствующем разделе на SofaScore баскетбол текущий результат. Мы не предоставляем здесь программу передач, если вы хотели бы посмотреть этот матч по телевизору, вы, вероятно, найдете его на таких популярных каналах, как iTV, BBC, Al Jazeera Sports, Sky Sports, Gol TV, Canal+, SportTV, FOX Soccer, Setanta, ESPN, и т.д.

Подробности события
НАЗВАНИЕ: MHP Riesen Ludwigsburg - Banvit Bandirma
ДАТА: March 29, 2017
ВРЕМЯ: 18:00 UTC
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Arena Ludwigsburg, Ludwigsburg , Germany

Более детально:
MHP Riesen Ludwigsburg текущий результат, расписание матчей и результаты
Banvit Bandirma текущий результат, расписание матчей и результаты

SofaScore livescore выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм MHP Riesen Ludwigsburg Banvit Bandirma в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Показатели H2H

Личные встречи
Средние очки (последние 10 игр) 179
MHP Riesen Ludwigsburg
Очки в среднем (последние 10 игр) 92
Banvit Bandirma
Очки в среднем (последние 10 игр) 87

Командные показатели

MHP Riesen Ludwigsburg
Побед 3
Победитель первой половины 5/5
Средние очки (последние 10 игр) 153
Banvit Bandirma
Поражения 3
Средние очки (последние 10 игр) 154

Матчи

*ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ - SofaScore.com в сотрудничестве с bet365 предлогает более 70,000 прямых трансляций событий в течении года. Тем не менее, обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий, как правило, принадлежат точке на государственном уровне, следовательно, в зависимости от вашего местоположения, могут быть определенные ограничения, из-за которых вы можете смотреть трансляции в прямом эфире. До начала работы в bet365 и пополнение счета для того, чтобы смотреть MHP Riesen Ludwigsburg Banvit Bandirma, или любое другое конкретное событие с помощью прямых трансляций через bet365, мы настоятельно рекомендуем вам проверить с bet365, возможно ли, в зависимости от вашего места жительства, просмотреть прямую трансляцию задав вопрос технической поддержке. Узнайте больше о контакте с bet365 здесь , либо по телефону, почте, электронной почте или в чате.

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
Started at 18:00
Ended
Series 0 - 0
00:00
Watch over 100,000 Live Stream matches at bet365
  1. Sign in or Register (it's free)
  2. Open live stream player and select the game. bet365 offers over 100,000 live streaming events per year.
  3. Open live stream player to see streaming schedule. Live Streaming is available to customers with credit on their account.

Unfortunately, live streaming for this match isn't available at bet365

About the match

MHP Riesen Ludwigsburg Banvit Bandirma live score (and video online live stream*) starts on 29.3.2017. at 18:00 UTC time at Arena Ludwigsburg stadium, Ludwigsburg, Germany in Champions League, Playoffs - International. Here on SofaScore livescore you can find all MHP Riesen Ludwigsburg vs Banvit Bandirma previous results sorted by their H2H matches. Links to MHP Riesen Ludwigsburg vs. Banvit Bandirma video highlights are collected in the Media tab for the most popular matches as soon as video appear on video hosting sites like Youtube or Dailymotion. We're not responsible for any video content, please contact video file owners or hosters for any legal complaints.

You can watch MHP Riesen Ludwigsburg vs. Banvit Bandirma live stream online if you are registered member of bet365, the leading online betting company that has streaming coverage for more than 70.000 live sports events with live betting during the year. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch basketball match MHP Riesen Ludwigsburg Banvit Bandirma on your iPhone, iPad, Android or Windows phone. It's also easy to find video highlights and news from the most popular sports leagues in the world. Live bet365 odds are viewable in SofaScore's basketball livescore section. We don't offer a TV schedule here, if you would like to watch this match on TV you'll probably find it it on some more popular channels like iTV, BBC, Al Jazeera Sports, Sky Sports, Gol TV, Canal+, SportTV, FOX Soccer, Setanta, ESPN, etc.

Event details:
NAME: MHP Riesen Ludwigsburg - Banvit Bandirma
DATE: March 29, 2017
TIME: 18:00 UTC
VENUE: Arena Ludwigsburg, Ludwigsburg , Germany

More details:
MHP Riesen Ludwigsburg live score, schedule and results
Banvit Bandirma live score, schedule and results

SofaScore livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages as "SofaScore". Install SofaScore app on and follow MHP Riesen Ludwigsburg Banvit Bandirma live on your mobile!

Winning odds

Banvit Bandirma
When the odds are 1.80

Head to head streaks

H2H
Game points average (Last 10) 179
MHP Riesen Ludwigsburg
Scored points average (Last 10) 92
Banvit Bandirma
Scored points average (Last 10) 87

Team streaks

MHP Riesen Ludwigsburg
First half winner 5/6
Game points average (Last 10) 156
Banvit Bandirma
First quarter loser 5/5
Game points average (Last 10) 155

Matches

*IMPORTANT NOTICE – Sofascore.com in partnership with bet365 offers over 70,000 live streaming events per year. However, please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions. Prior to joining bet365 and funding your account in order to view MHP Riesen Ludwigsburg Banvit Bandirma, or any other particular event via the bet365 live stream, you are strongly advised to check with bet365 if, depending on your place of residence, it is possible to view the live streamed event in question. Find out more about contacting bet365 here , either by telephone, post, email or chat.

Latest sports news - SofaScore News