Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
26. Апр в 00:00
Не началось

Бесплатный Live эфир

00:00
Для просмотра события на bet365 требуется:
  1. Войдите или Зарегистрируйтесь (бесплатно), чтобы смотреть Прямую Трансляцию*
  2. Откройте live stream проигрыватель и выберите игру. bet365 предоставляет доступ к более 70,000 прямым видео трансляциям спортивных событий в год. К сожалению, прямая видео трансляция недоступна для этого матча на bet365.
  3. Откройте live stream проигрыватель для просмотра. Прямая видео трансляция доступна при наличии средств на аккаунте клиента.

О матче

Houston Rockets Oklahoma City Thunder текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*) начинается 26.4.2017. в 00:00 мирового времени на Toyota Center, Houston, USA на NBA Playoffs - USA. На SofaScore текущий результат находятся все предыдущие результаты игры Houston Rockets против Oklahoma City Thunder, отсортированные по их совместным играм. Ссылки на видео самых интересных моментов из самых интересных игр между Houston Rockets и Oklahoma City Thunder собираются в разделе Медиа как только они появляются на таких сайтах как Youtube or Dailymotion. Мы не несем ответственности ни за какие видео материалы. В случае возникновения любых претензий просьба обращаться к собственникам данного видео.

Вы можете смотреть прямую трансляцию матча Houston Rockets vs. Oklahoma City Thunder, если вы зарегистрированы на сайте bet365, которая является лидирующей онлайн букмекерской компанией, которая предоставляет в течение года трансляции более 70.000 спортивных событий со ставками Live. Если этот матч транслируется на bet365, вы можете посмотреть его баскетбол match Houston Rockets Oklahoma City Thunder на вашем iPhone, iPad, Android или Windows телефоне. Также легко найти видеоматериалы, а также различные новости из самых популярных спортивных лиг мира. Live ставки от bet365 отображаются в соответствующем разделе на SofaScore баскетбол текущий результат. Мы не предоставляем здесь программу передач, если вы хотели бы посмотреть этот матч по телевизору, вы, вероятно, найдете его на таких популярных каналах, как iTV, BBC, Al Jazeera Sports, Sky Sports, Gol TV, Canal+, SportTV, FOX Soccer, Setanta, ESPN, и т.д.

Подробности события
НАЗВАНИЕ: Houston Rockets - Oklahoma City Thunder
ДАТА: April 26, 2017
ВРЕМЯ: 00:00 UTC
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Toyota Center, Houston , USA

Более детально:
Houston Rockets текущий результат, расписание матчей и результаты
Oklahoma City Thunder текущий результат, расписание матчей и результаты

SofaScore livescore выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Houston Rockets Oklahoma City Thunder в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Коэффициенты на победу

Houston Rockets
Когда коэффициент равен 1.28
Oklahoma City Thunder
Когда коэффициент равен 3.75

Показатели H2H

Личные встречи
Средние очки (последние 10 игр) 213
Houston Rockets
Очки в среднем (последние 10 игр) 107
Oklahoma City Thunder
Очки в среднем (последние 10 игр) 106

Командные показатели

Houston Rockets
Очки в среднем (последние 10 игр) 116
Средние очки (последние 10 игр) 229
Oklahoma City Thunder
Победитель первой половины 4/5
Победитель первой четверти 6/6
Очки в среднем (последние 10 игр) 104
Средние очки (последние 10 игр) 211

Матчи

*ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ - SofaScore.com в сотрудничестве с bet365 предлогает более 70,000 прямых трансляций событий в течении года. Тем не менее, обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий, как правило, принадлежат точке на государственном уровне, следовательно, в зависимости от вашего местоположения, могут быть определенные ограничения, из-за которых вы можете смотреть трансляции в прямом эфире. До начала работы в bet365 и пополнение счета для того, чтобы смотреть Houston Rockets Oklahoma City Thunder, или любое другое конкретное событие с помощью прямых трансляций через bet365, мы настоятельно рекомендуем вам проверить с bet365, возможно ли, в зависимости от вашего места жительства, просмотреть прямую трансляцию задав вопрос технической поддержке. Узнайте больше о контакте с bet365 здесь , либо по телефону, почте, электронной почте или в чате.

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
Started at 00:00
Ended
Series 4 - 1
00:00
Watch over 100,000 Live Stream matches at bet365
  1. Sign in or Register (it's free)
  2. Open live stream player and select the game. bet365 offers over 100,000 live streaming events per year.
  3. Open live stream player to see streaming schedule. Live Streaming is available to customers with credit on their account.

Unfortunately, live streaming for this match isn't available at bet365

About the match

Houston Rockets Oklahoma City Thunder live score (and video online live stream*) starts on 26.4.2017. at 00:00 UTC time at Toyota Center stadium, Houston, USA in NBA Playoffs - USA. Here on SofaScore livescore you can find all Houston Rockets vs Oklahoma City Thunder previous results sorted by their H2H matches. Links to Houston Rockets vs. Oklahoma City Thunder video highlights are collected in the Media tab for the most popular matches as soon as video appear on video hosting sites like Youtube or Dailymotion. We're not responsible for any video content, please contact video file owners or hosters for any legal complaints.

You can watch Houston Rockets vs. Oklahoma City Thunder live stream online if you are registered member of bet365, the leading online betting company that has streaming coverage for more than 70.000 live sports events with live betting during the year. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch basketball match Houston Rockets Oklahoma City Thunder on your iPhone, iPad, Android or Windows phone. It's also easy to find video highlights and news from the most popular sports leagues in the world. Live bet365 odds are viewable in SofaScore's basketball livescore section. We don't offer a TV schedule here, if you would like to watch this match on TV you'll probably find it it on some more popular channels like iTV, BBC, Al Jazeera Sports, Sky Sports, Gol TV, Canal+, SportTV, FOX Soccer, Setanta, ESPN, etc.

Event details:
NAME: Houston Rockets - Oklahoma City Thunder
DATE: April 26, 2017
TIME: 00:00 UTC
VENUE: Toyota Center, Houston , USA

More details:
Houston Rockets live score, schedule and results
Oklahoma City Thunder live score, schedule and results

SofaScore livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages as "SofaScore". Install SofaScore app on and follow Houston Rockets Oklahoma City Thunder live on your mobile!

Players

Winning odds

Houston Rockets
When the odds are 1.27
Oklahoma City Thunder
When the odds are 3.80

Head to head streaks

H2H
Game points average (Last 10) 213
Houston Rockets
Scored points average (Last 10) 107
Oklahoma City Thunder
Scored points average (Last 10) 106

Team streaks

Houston Rockets
Scored points average (Last 10) 116
Game points average (Last 10) 228
Oklahoma City Thunder
First quarter winner 7/7
Scored points average (Last 10) 105
Game points average (Last 10) 212

Matches

*IMPORTANT NOTICE – Sofascore.com in partnership with bet365 offers over 70,000 live streaming events per year. However, please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions. Prior to joining bet365 and funding your account in order to view Houston Rockets Oklahoma City Thunder, or any other particular event via the bet365 live stream, you are strongly advised to check with bet365 if, depending on your place of residence, it is possible to view the live streamed event in question. Find out more about contacting bet365 here , either by telephone, post, email or chat.

Latest sports news - SofaScore News