Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


О Kia Tigers

Kia Tigers текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех бейсбол турниров, что Kia Tigers сыграла. Kia Tigers играет следующий матч 26. Sep 2017 против LG Twins на KBO, Regular Season.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Kia Tigers против LG Twins прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Kia Tigers предыдущий матч был против Hanwha Eagles на KBO, Regular Season, матч завершился с результатом 0 - 5 (Hanwha Eagles Выйграл матч). Kia Tigers закреплённая вкладка показывает последние 100 бейсбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Kia Tigers запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Kia Tigers график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Бейсбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Kia Tigers, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Kia Tigers LG Twins видео трансляция , спонсор bet365. Если игра бейсбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Kia Tigers LG Twins на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore бейсбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Kia Tigers в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Kia Tigers
South Korea

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


About Kia Tigers

Kia Tigers live score (and video online live stream*), schedule and results from all baseball tournaments that Kia Tigers played. Kia Tigers is playing next match on 27. Jul 2017 against SK Wyverns in KBO, Regular Season.

When the match starts, you will be able to follow Kia Tigers v SK Wyverns live score , and live updated standings. Kia Tigers previous match was against SK Wyverns in KBO, Regular Season, match ended with result 9 - 1 (Kia Tigers won the match). Kia Tigers fixtures tab is showing last 100 baseball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Kia Tigers scheduled matches that they are going to play in the future.

Kia Tigers performance & form graph is SofaScore Baseball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Kia Tigers matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Kia Tigers SK Wyverns live stream , sponsored by bet365. If this baseball match is covered by bet365 live streaming you can watch Kia Tigers SK Wyverns on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore baseball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Kia Tigers matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News