Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О Adelaide 36Ers

Adelaide 36Ers текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что Adelaide 36Ers сыграла. Adelaide 36Ers играет следующий матч 05. Oct 2017 против Melbourne United на NBL.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Adelaide 36Ers против Melbourne United прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Adelaide 36Ers предыдущий матч был против Illawarra Hawks на NBL, Playoffs, матч завершился с результатом 98 - 106 (Illawarra Hawks Выйграл матч). Adelaide 36Ers закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Adelaide 36Ers запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Adelaide 36Ers график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Adelaide 36Ers, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Adelaide 36Ers Melbourne United видео трансляция , спонсор bet365. Если игра баскетбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Adelaide 36Ers Melbourne United на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Adelaide 36Ers в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Adelaide 36Ers
Australia

Adelaide 36Ers

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions

About Adelaide 36Ers

Adelaide 36Ers live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that Adelaide 36Ers played. Adelaide 36Ers is playing next match on 19. Feb 2017 against Illawarra Hawks in NBL, Playoffs.

When the match starts, you will be able to follow Adelaide 36Ers v Illawarra Hawks live score , and live updated standings. Adelaide 36Ers previous match was against Illawarra Hawks in NBL, Playoffs, match ended with result 100 - 94 (Illawarra Hawks won the match). Adelaide 36Ers fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Adelaide 36Ers scheduled matches that they are going to play in the future.

Adelaide 36Ers performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Adelaide 36Ers matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Adelaide 36Ers Illawarra Hawks live stream , sponsored by bet365. If this basketball match is covered by bet365 live streaming you can watch Adelaide 36Ers Illawarra Hawks on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Adelaide 36Ers matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News