Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


О AEO Proteas Voulas

AEO Proteas Voulas текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что AEO Proteas Voulas сыграла. Соперник AEO Proteas Voulas еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры AEO Proteas Voulas прямая трансляция, и обновляемой в режиме реального времени турнирной таблицей. AEO Proteas Voulas предыдущий матч был против Kronos Agiou Dimitriou на A1, Women, Playouts, матч завершился с результатом 61 - 44 (AEO Proteas Voulas Выйграл матч). AEO Proteas Voulas закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все AEO Proteas Voulas запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

AEO Proteas Voulas график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи AEO Proteas Voulas, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры AEO Proteas Voulas видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми AEO Proteas Voulas в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

AEO Proteas Voulas
Greece

AEO Proteas Voulas

Currently plays in A1, Women

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


About AEO Proteas Voulas

AEO Proteas Voulas live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that AEO Proteas Voulas played. AEO Proteas Voulas is playing next match on 22. Jan 2017 against AO Dafni Agiou Dimitriou in A1, Women.

When the match starts, you will be able to follow AEO Proteas Voulas v AO Dafni Agiou Dimitriou live score , and live updated standings. AEO Proteas Voulas previous match was against Olympiakos Pireaus in A1, Women, match ended with result 86 - 63 (Olympiakos Pireaus won the match). AEO Proteas Voulas fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all AEO Proteas Voulas scheduled matches that they are going to play in the future.

AEO Proteas Voulas performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on AEO Proteas Voulas matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online AEO Proteas Voulas AO Dafni Agiou Dimitriou live stream , sponsored by bet365. If this basketball match is covered by bet365 live streaming you can watch AEO Proteas Voulas AO Dafni Agiou Dimitriou on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all AEO Proteas Voulas matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News