For SofaScore full features
Open in app

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О Apoel Nicosia

Apoel Nicosia текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что Apoel Nicosia сыграла. Apoel Nicosia играет следующий матч 24. Feb 2017 против Keravnos Strovolou Nicosia на A1 League.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Apoel Nicosia против Keravnos Strovolou Nicosia прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Apoel Nicosia предыдущий матч был против Forex Time Apollon на A1 League, матч завершился с результатом 106 - 56 (Apoel Nicosia Выйграл матч). Apoel Nicosia закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Apoel Nicosia запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Apoel Nicosia график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Apoel Nicosia, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Apoel Nicosia Keravnos Strovolou Nicosia видео трансляция , спонсор bet365. Если игра баскетбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Apoel Nicosia Keravnos Strovolou Nicosia на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Apoel Nicosia в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

Apoel Nicosia
International

Apoel Nicosia

Currently plays in Division A

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions

About Apoel Nicosia

Apoel Nicosia live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that Apoel Nicosia played. Apoel Nicosia is playing next match on 18. Jan 2017 against Vytautas in Europe Cup, Group M.

When the match starts, you will be able to follow Apoel Nicosia v Vytautas live score , and live updated standings. Apoel Nicosia previous match was against Enosis Neon Paralimni in A1 League, match ended with result 78 - 73 (Apoel Nicosia won the match). Apoel Nicosia fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Apoel Nicosia scheduled matches that they are going to play in the future.

Apoel Nicosia performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Apoel Nicosia matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Apoel Nicosia Vytautas live stream , sponsored by bet365. If this basketball match is covered by bet365 live streaming you can watch Apoel Nicosia Vytautas on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Apoel Nicosia matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News