BK Synthesia Pardubice
Czech Republic
В настоящее время играет в 1. Liga

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


О BK Synthesia Pardubice

BK Synthesia Pardubice текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что BK Synthesia Pardubice сыграла. BK Synthesia Pardubice играет следующий матч 27. Jan 2017 против SK UP Olomouc на 1. Liga, Group B.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры BK Synthesia Pardubice против SK UP Olomouc прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. BK Synthesia Pardubice предыдущий матч был против Sokol Slapanice на 1. Liga, Group B, матч завершился с результатом 90 - 64 (BK Synthesia Pardubice Выйграл матч). BK Synthesia Pardubice закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все BK Synthesia Pardubice запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

BK Synthesia Pardubice график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи BK Synthesia Pardubice, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире BK Synthesia Pardubice SK UP Olomouc видео трансляция , спонсор bet365. Если игра баскетбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру BK Synthesia Pardubice SK UP Olomouc на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми BK Synthesia Pardubice в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features

Open in app
BK Synthesia Pardubice
Czech Republic

BK Synthesia Pardubice

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


About BK Synthesia Pardubice

BK Synthesia Pardubice live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that BK Synthesia Pardubice played. BK Synthesia Pardubice is playing next match on 24. Feb 2017 against Sokol Prazsky in 1. Liga, Group D.

When the match starts, you will be able to follow BK Synthesia Pardubice v Sokol Prazsky live score , and live updated standings. BK Synthesia Pardubice previous match was against BK Breda & Weinstein Opava B in 1. Liga, Group B, match ended with result 67 - 81 (BK Synthesia Pardubice won the match). BK Synthesia Pardubice fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all BK Synthesia Pardubice scheduled matches that they are going to play in the future.

BK Synthesia Pardubice performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on BK Synthesia Pardubice matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online BK Synthesia Pardubice Sokol Prazsky live stream , sponsored by bet365. If this basketball match is covered by bet365 live streaming you can watch BK Synthesia Pardubice Sokol Prazsky on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all BK Synthesia Pardubice matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News