For SofaScore full features
Open in app

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О BK Ventspils

BK Ventspils текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что BK Ventspils сыграла. BK Ventspils играет следующий матч 25. Feb 2017 против Jurmala/Fenikss на LBL.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры BK Ventspils против Jurmala/Fenikss прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. BK Ventspils предыдущий матч был против Umana Reyer Venezia на Champions League, Playoffs, матч завершился с результатом 70 - 61 (Umana Reyer Venezia Выйграл матч). BK Ventspils закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все BK Ventspils запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

BK Ventspils график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи BK Ventspils, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире BK Ventspils Jurmala/Fenikss видео трансляция , спонсор bet365. Если игра баскетбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру BK Ventspils Jurmala/Fenikss на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми BK Ventspils в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
BK Ventspils
International

BK Ventspils

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions

About BK Ventspils

BK Ventspils live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that BK Ventspils played. BK Ventspils is playing next match on 23. May 2017 against BK VEF Riga in LBL, Playoffs.

When the match starts, you will be able to follow BK Ventspils v BK VEF Riga live score , and live updated standings. BK Ventspils previous match was against BK VEF Riga in LBL, Playoffs, match ended with result 90 - 82 (BK VEF Riga won the match). BK Ventspils fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all BK Ventspils scheduled matches that they are going to play in the future.

BK Ventspils performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on BK Ventspils matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online BK Ventspils BK VEF Riga live stream , sponsored by bet365. If this basketball match is covered by bet365 live streaming you can watch BK Ventspils BK VEF Riga on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all BK Ventspils matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News