Boraas Basket
Sweden
В настоящее время играет в Ligan

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О Boraas Basket

Boraas Basket текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что Boraas Basket сыграла. Boraas Basket играет следующий матч 21. Jan 2017 против Norrkoping Dolphins на Ligan.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Boraas Basket против Norrkoping Dolphins прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Boraas Basket предыдущий матч был против Sodertelje Kings на Ligan, матч завершился с результатом 86 - 80 (Sodertelje Kings Выйграл матч). Boraas Basket закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Boraas Basket запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Boraas Basket график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Boraas Basket, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Boraas Basket Norrkoping Dolphins видео трансляция , спонсор bet365. Если игра баскетбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Boraas Basket Norrkoping Dolphins на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Boraas Basket в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
Boraas Basket
Sweden

Boraas Basket

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions

About Boraas Basket

Boraas Basket live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that Boraas Basket played. Boraas Basket is playing next match on 28. Mar 2017 against Uppsala Basket in Ligan.

When the match starts, you will be able to follow Boraas Basket v Uppsala Basket live score , and live updated standings. Boraas Basket previous match was against Malbas Øresund in Ligan, match ended with result 95 - 74 (Boraas Basket won the match). Boraas Basket fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Boraas Basket scheduled matches that they are going to play in the future.

Boraas Basket performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Boraas Basket matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Boraas Basket Uppsala Basket live stream , sponsored by bet365. If this basketball match is covered by bet365 live streaming you can watch Boraas Basket Uppsala Basket on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Boraas Basket matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News