For SofaScore full features
Open in app

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О Cholet

Cholet текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что Cholet сыграла. Cholet играет следующий матч 25. Feb 2017 против Dijon Bourgogne на Pro A.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Cholet против Dijon Bourgogne прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Cholet предыдущий матч был против ES Chalon на Pro A, матч завершился с результатом 79 - 66 (ES Chalon Выйграл матч). Cholet закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Cholet запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Cholet график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Cholet, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Cholet Dijon Bourgogne видео трансляция , спонсор bet365. Если игра баскетбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Cholet Dijon Bourgogne на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Cholet в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

Cholet
France
Currently plays in Pro A

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions

About Cholet

Cholet live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that Cholet played. Cholet is playing next match on 21. Jan 2017 against Nanterre in Pro A.

When the match starts, you will be able to follow Cholet v Nanterre live score , and live updated standings. Cholet previous match was against Hyeres-Toulon in Pro A, match ended with result 66 - 86 (Hyeres-Toulon won the match). Cholet fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Cholet scheduled matches that they are going to play in the future.

Cholet performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Cholet matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Cholet Nanterre live stream , sponsored by bet365. If this basketball match is covered by bet365 live streaming you can watch Cholet Nanterre on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Cholet matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News