Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


О College of Charleston

College of Charleston текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что College of Charleston сыграла. Соперник College of Charleston еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры College of Charleston прямая трансляция, и обновляемой в режиме реального времени турнирной таблицей. College of Charleston предыдущий матч был против Villanova Wildcats на NCAA Men, матч завершился с результатом 63 - 47 (Villanova Wildcats Выйграл матч). College of Charleston закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все College of Charleston запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

College of Charleston график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи College of Charleston, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры College of Charleston видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми College of Charleston в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

College of Charleston
USA

College of Charleston

Currently plays in NCAA Men

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


About College of Charleston

College of Charleston live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that College of Charleston played. College of Charleston is playing next match on 20. Jan 2017 against North Carolina Wilmington in NCAA Men.

When the match starts, you will be able to follow College of Charleston v North Carolina Wilmington live score , and live updated standings. College of Charleston previous match was against Villanova Wildcats in NCAA Men, match ended with result 63 - 47 (Villanova Wildcats won the match). College of Charleston fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all College of Charleston scheduled matches that they are going to play in the future.

College of Charleston performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on College of Charleston matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online College of Charleston North Carolina Wilmington live stream , sponsored by bet365. If this basketball match is covered by bet365 live streaming you can watch College of Charleston North Carolina Wilmington on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all College of Charleston matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News