Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О Dongbu Promy

Dongbu Promy текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что Dongbu Promy сыграла. Соперник Dongbu Promy еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Dongbu Promy прямая трансляция, и обновляемой в режиме реального времени турнирной таблицей. Dongbu Promy предыдущий матч был против Mobis Phoebus на KBL, Playoffs, матч завершился с результатом 70 - 77 (Mobis Phoebus Выйграл матч). Dongbu Promy закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Dongbu Promy запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Dongbu Promy график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Dongbu Promy, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Dongbu Promy видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Dongbu Promy в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
Dongbu Promy
South Korea

Dongbu Promy

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions

About Dongbu Promy

Dongbu Promy live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that Dongbu Promy played. Dongbu Promy is playing next match on 26. Mar 2017 against Seoul SK Knights in KBL.

When the match starts, you will be able to follow Dongbu Promy v Seoul SK Knights live score , and live updated standings. Dongbu Promy previous match was against LG Sakers in KBL, match ended with result 68 - 77 (Dongbu Promy won the match). Dongbu Promy fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Dongbu Promy scheduled matches that they are going to play in the future.

Dongbu Promy performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Dongbu Promy matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Dongbu Promy Seoul SK Knights live stream , sponsored by bet365. If this basketball match is covered by bet365 live streaming you can watch Dongbu Promy Seoul SK Knights on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Dongbu Promy matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News