Dresden Titans
Germany
В настоящее время играет в Pro A

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О Dresden Titans

Dresden Titans текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что Dresden Titans сыграла. Dresden Titans играет следующий матч 17. Jan 2017 против Nuernberger Basketball Club на Pro A.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Dresden Titans против Nuernberger Basketball Club прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Dresden Titans предыдущий матч был против Nuernberger Basketball Club на Pro A, матч завершился с результатом - . Dresden Titans закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Dresden Titans запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Dresden Titans график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Dresden Titans, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Dresden Titans Nuernberger Basketball Club видео трансляция , спонсор bet365. Если игра баскетбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Dresden Titans Nuernberger Basketball Club на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Dresden Titans в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

Dresden Titans
Germany

Dresden Titans

Currently plays in Pro A

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions

About Dresden Titans

Dresden Titans live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that Dresden Titans played. Dresden Titans is playing next match on 17. Jan 2017 against Nuernberger Basketball Club in Pro A.

When the match starts, you will be able to follow Dresden Titans v Nuernberger Basketball Club live score , and live updated standings. Dresden Titans previous match was against ETB Wohnbau Baskets in Pro A, match ended with result 92 - 78 (ETB Wohnbau Baskets won the match). Dresden Titans fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Dresden Titans scheduled matches that they are going to play in the future.

Dresden Titans performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Dresden Titans matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Dresden Titans Nuernberger Basketball Club live stream , sponsored by bet365. If this basketball match is covered by bet365 live streaming you can watch Dresden Titans Nuernberger Basketball Club on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Dresden Titans matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News