Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Информация о команде


Соревнования


Стадион

Стадион Mediolanum Forum
Вместимость 12700
Город Milan, Italy

О EA7 Olimpia Milano

EA7 Olimpia Milano текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что EA7 Olimpia Milano сыграла. EA7 Olimpia Milano играет следующий матч 12. Oct 2017 против CSKA Moscow на Euroleague.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры EA7 Olimpia Milano против CSKA Moscow прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. EA7 Olimpia Milano предыдущий матч был против Aquila Basket Trento на Serie A, Playoffs, матч завершился с результатом 82 - 102 (Aquila Basket Trento Выйграл матч). EA7 Olimpia Milano закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все EA7 Olimpia Milano запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

EA7 Olimpia Milano график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи EA7 Olimpia Milano, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире EA7 Olimpia Milano CSKA Moscow видео трансляция , спонсор bet365. Если игра баскетбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру EA7 Olimpia Milano CSKA Moscow на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми EA7 Olimpia Milano в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Team info


Competitions


Stadium

Stadium Mediolanum Forum
Capacity 12700
City Milan, Italy

About EA7 Olimpia Milano

EA7 Olimpia Milano live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that EA7 Olimpia Milano played. EA7 Olimpia Milano is playing next match on 12. Oct 2017 against CSKA Moscow in Euroleague.

When the match starts, you will be able to follow EA7 Olimpia Milano v CSKA Moscow live score , and live updated standings. EA7 Olimpia Milano previous match was against Dolomiti Energia Trento in Serie A, Playoffs, match ended with result 82 - 102 (Dolomiti Energia Trento won the match). EA7 Olimpia Milano fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all EA7 Olimpia Milano scheduled matches that they are going to play in the future.

EA7 Olimpia Milano performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on EA7 Olimpia Milano matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online EA7 Olimpia Milano CSKA Moscow live stream , sponsored by bet365. If this basketball match is covered by bet365 live streaming you can watch EA7 Olimpia Milano CSKA Moscow on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all EA7 Olimpia Milano matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News