Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О EB Pau Orthez

EB Pau Orthez текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что EB Pau Orthez сыграла. EB Pau Orthez играет следующий матч 02. Apr 2017 против Paris Levallois на Pro A.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры EB Pau Orthez против Paris Levallois прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. EB Pau Orthez предыдущий матч был против Cholet на Pro A, матч завершился с результатом 69 - 76 (EB Pau Orthez Выйграл матч). EB Pau Orthez закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все EB Pau Orthez запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

EB Pau Orthez график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи EB Pau Orthez, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире EB Pau Orthez Paris Levallois видео трансляция , спонсор bet365. Если игра баскетбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру EB Pau Orthez Paris Levallois на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми EB Pau Orthez в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

EB Pau Orthez
France

EB Pau Orthez

Currently plays in Pro A

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

About EB Pau Orthez

EB Pau Orthez live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that EB Pau Orthez played. EB Pau Orthez is playing next match on 24. Jan 2017 against Alba Fehervar in Europe Cup, Group O.

When the match starts, you will be able to follow EB Pau Orthez v Alba Fehervar live score , and live updated standings. EB Pau Orthez previous match was against Nancy in Pro A, match ended with result 69 - 78 (EB Pau Orthez won the match). EB Pau Orthez fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all EB Pau Orthez scheduled matches that they are going to play in the future.

EB Pau Orthez performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on EB Pau Orthez matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online EB Pau Orthez Alba Fehervar live stream , sponsored by bet365. If this basketball match is covered by bet365 live streaming you can watch EB Pau Orthez Alba Fehervar on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all EB Pau Orthez matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News