ETB Wohnbau Baskets
Germany
В настоящее время играет в Pro A

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О ETB Wohnbau Baskets

ETB Wohnbau Baskets текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что ETB Wohnbau Baskets сыграла. ETB Wohnbau Baskets играет следующий матч 21. Jan 2017 против Mitteldeutscher BC на Pro A.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры ETB Wohnbau Baskets против Mitteldeutscher BC прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. ETB Wohnbau Baskets предыдущий матч был против Dresden Titans на Pro A, матч завершился с результатом 92 - 78 (ETB Wohnbau Baskets Выйграл матч). ETB Wohnbau Baskets закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все ETB Wohnbau Baskets запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

ETB Wohnbau Baskets график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи ETB Wohnbau Baskets, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире ETB Wohnbau Baskets Mitteldeutscher BC видео трансляция , спонсор bet365. Если игра баскетбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру ETB Wohnbau Baskets Mitteldeutscher BC на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми ETB Wohnbau Baskets в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

ETB Wohnbau Baskets
Germany

ETB Wohnbau Baskets

Currently plays in Pro A

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions

About ETB Wohnbau Baskets

ETB Wohnbau Baskets live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that ETB Wohnbau Baskets played. ETB Wohnbau Baskets is playing next match on 21. Jan 2017 against Mitteldeutscher BC in Pro A.

When the match starts, you will be able to follow ETB Wohnbau Baskets v Mitteldeutscher BC live score , and live updated standings. ETB Wohnbau Baskets previous match was against Dresden Titans in Pro A, match ended with result 92 - 78 (ETB Wohnbau Baskets won the match). ETB Wohnbau Baskets fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all ETB Wohnbau Baskets scheduled matches that they are going to play in the future.

ETB Wohnbau Baskets performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on ETB Wohnbau Baskets matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online ETB Wohnbau Baskets Mitteldeutscher BC live stream , sponsored by bet365. If this basketball match is covered by bet365 live streaming you can watch ETB Wohnbau Baskets Mitteldeutscher BC on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all ETB Wohnbau Baskets matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News