For SofaScore full features
Open in app

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О Gladiators Trier

Gladiators Trier текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что Gladiators Trier сыграла. Gladiators Trier играет следующий матч 05. Mar 2017 против Ehingen/Urspringschule на Pro A.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Gladiators Trier против Ehingen/Urspringschule прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Gladiators Trier предыдущий матч был против Rheinstars Köln на Pro A, матч завершился с результатом 59 - 54 (Gladiators Trier Выйграл матч). Gladiators Trier закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Gladiators Trier запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Gladiators Trier график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Gladiators Trier, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Gladiators Trier Ehingen/Urspringschule видео трансляция , спонсор bet365. Если игра баскетбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Gladiators Trier Ehingen/Urspringschule на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Gladiators Trier в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

Gladiators Trier
Germany

Gladiators Trier

Currently plays in Pro A

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions

About Gladiators Trier

Gladiators Trier live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that Gladiators Trier played. Gladiators Trier is playing next match on 22. Jan 2017 against MLP Academics Heidelberg in Pro A.

When the match starts, you will be able to follow Gladiators Trier v MLP Academics Heidelberg live score , and live updated standings. Gladiators Trier previous match was against Uni Baskets Paderborn in Pro A, match ended with result 69 - 66 (Gladiators Trier won the match). Gladiators Trier fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Gladiators Trier scheduled matches that they are going to play in the future.

Gladiators Trier performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Gladiators Trier matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Gladiators Trier MLP Academics Heidelberg live stream , sponsored by bet365. If this basketball match is covered by bet365 live streaming you can watch Gladiators Trier MLP Academics Heidelberg on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Gladiators Trier matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News