Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


О Gran Canaria 2014

Gran Canaria 2014 текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что Gran Canaria 2014 сыграла. Соперник Gran Canaria 2014 еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Gran Canaria 2014 прямая трансляция, и обновляемой в режиме реального времени турнирной таблицей. Gran Canaria 2014 предыдущий матч был против Avenida на Liga Femenina, матч завершился с результатом 96 - 48 (Avenida Выйграл матч). Gran Canaria 2014 закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Gran Canaria 2014 запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Gran Canaria 2014 график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Gran Canaria 2014, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Gran Canaria 2014 видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Gran Canaria 2014 в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

Gran Canaria 2014
Spain

Gran Canaria 2014

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


About Gran Canaria 2014

Gran Canaria 2014 live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that Gran Canaria 2014 played. Gran Canaria 2014 is playing next match on 25. Feb 2017 against Cadi ICG Software in Liga Femenina.

When the match starts, you will be able to follow Gran Canaria 2014 v Cadi ICG Software live score , and live updated standings. Gran Canaria 2014 previous match was against Embutidos Pajariel Bembibre PDM in Liga Femenina, match ended with result 62 - 68 (Embutidos Pajariel Bembibre PDM won the match). Gran Canaria 2014 fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Gran Canaria 2014 scheduled matches that they are going to play in the future.

Gran Canaria 2014 performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Gran Canaria 2014 matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Gran Canaria 2014 Cadi ICG Software live stream , sponsored by bet365. If this basketball match is covered by bet365 live streaming you can watch Gran Canaria 2014 Cadi ICG Software on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Gran Canaria 2014 matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News