Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Информация о команде


Соревнования


Тренер Nate McMillan
Основание 1976

Стадион

Стадион Bankers Life Fieldhouse
Вместимость 18165

О Indiana Pacers

Indiana Pacers текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что Indiana Pacers сыграла. Соперник Indiana Pacers еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Indiana Pacers прямая трансляция, и обновляемой в режиме реального времени турнирной таблицей. Indiana Pacers предыдущий матч был против Cleveland Cavaliers на NBA Playoffs, матч завершился с результатом 102 - 106 (Cleveland Cavaliers Выйграл матч). Indiana Pacers закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Indiana Pacers запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Indiana Pacers график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Indiana Pacers, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Indiana Pacers видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Indiana Pacers в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Team info


Competitions


Manager Nate McMillan
Established 1976

Stadium

Stadium Bankers Life Fieldhouse
Capacity 18165

About Indiana Pacers

Indiana Pacers live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that Indiana Pacers played. We’re still waiting for Indiana Pacers opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Indiana Pacers livescore, and live updated standings. Indiana Pacers previous match was against Cleveland Cavaliers in NBA Playoffs, match ended with result 102 - 106 (Cleveland Cavaliers won the match). Indiana Pacers fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Indiana Pacers scheduled matches that they are going to play in the future.

Indiana Pacers performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Indiana Pacers matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Indiana Pacers live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Indiana Pacers matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News