For SofaScore full features
Open in app

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О KK Beovuk 72

KK Beovuk 72 текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что KK Beovuk 72 сыграла. KK Beovuk 72 играет следующий матч 04. Mar 2017 против KK Sloga на KLS.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры KK Beovuk 72 против KK Sloga прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. KK Beovuk 72 предыдущий матч был против Napredak Rubin на KLS, матч завершился с результатом 83 - 102 (Napredak Rubin Выйграл матч). KK Beovuk 72 закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все KK Beovuk 72 запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

KK Beovuk 72 график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи KK Beovuk 72, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире KK Beovuk 72 KK Sloga видео трансляция , спонсор bet365. Если игра баскетбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру KK Beovuk 72 KK Sloga на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми KK Beovuk 72 в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
KK Beovuk 72
Serbia

KK Beovuk 72

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions

About KK Beovuk 72

KK Beovuk 72 live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that KK Beovuk 72 played. KK Beovuk 72 is playing next match on 30. Mar 2017 against KK Vrsac in KLS.

When the match starts, you will be able to follow KK Beovuk 72 v KK Vrsac live score , and live updated standings. KK Beovuk 72 previous match was against Metalac Farmakom in KLS, match ended with result 74 - 79 (KK Beovuk 72 won the match). KK Beovuk 72 fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all KK Beovuk 72 scheduled matches that they are going to play in the future.

KK Beovuk 72 performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on KK Beovuk 72 matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online KK Beovuk 72 KK Vrsac live stream , sponsored by bet365. If this basketball match is covered by bet365 live streaming you can watch KK Beovuk 72 KK Vrsac on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all KK Beovuk 72 matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News