Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О KK Konstantin Nis

KK Konstantin Nis текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что KK Konstantin Nis сыграла. Соперник KK Konstantin Nis еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры KK Konstantin Nis прямая трансляция, и обновляемой в режиме реального времени турнирной таблицей. KK Konstantin Nis предыдущий матч был против KK Smederevo 1953 на KLS, матч завершился с результатом 79 - 85 (KK Smederevo 1953 Выйграл матч). KK Konstantin Nis закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все KK Konstantin Nis запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

KK Konstantin Nis график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи KK Konstantin Nis, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры KK Konstantin Nis видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми KK Konstantin Nis в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
KK Konstantin Nis
Serbia

KK Konstantin Nis

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions

About KK Konstantin Nis

KK Konstantin Nis live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that KK Konstantin Nis played. We’re still waiting for KK Konstantin Nis opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow KK Konstantin Nis livescore, and live updated standings. KK Konstantin Nis previous match was against KK Smederevo 1953 in KLS, match ended with result 79 - 85 (KK Smederevo 1953 won the match). KK Konstantin Nis fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all KK Konstantin Nis scheduled matches that they are going to play in the future.

KK Konstantin Nis performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on KK Konstantin Nis matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online KK Konstantin Nis live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all KK Konstantin Nis matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News