Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О KK Napredak Rubin

KK Napredak Rubin текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что KK Napredak Rubin сыграла. Соперник KK Napredak Rubin еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры KK Napredak Rubin прямая трансляция, и обновляемой в режиме реального времени турнирной таблицей. KK Napredak Rubin предыдущий матч был против KK Spartak Subotica на KLS, матч завершился с результатом 85 - 70 (KK Spartak Subotica Выйграл матч). KK Napredak Rubin закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все KK Napredak Rubin запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

KK Napredak Rubin график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи KK Napredak Rubin, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры KK Napredak Rubin видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми KK Napredak Rubin в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
KK Napredak Rubin
Serbia

KK Napredak Rubin

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions

About KK Napredak Rubin

KK Napredak Rubin live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that KK Napredak Rubin played. We’re still waiting for KK Napredak Rubin opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow KK Napredak Rubin livescore, and live updated standings. KK Napredak Rubin previous match was against KK Spartak Subotica in KLS, match ended with result 85 - 70 (KK Spartak Subotica won the match). KK Napredak Rubin fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all KK Napredak Rubin scheduled matches that they are going to play in the future.

KK Napredak Rubin performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on KK Napredak Rubin matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online KK Napredak Rubin live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all KK Napredak Rubin matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News