Kolossos Rodou
Greece
В настоящее время играет в A1

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О Kolossos Rodou

Kolossos Rodou текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что Kolossos Rodou сыграла. Kolossos Rodou играет следующий матч 21. Jan 2017 против Rethymno Aegean BC на A1.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Kolossos Rodou против Rethymno Aegean BC прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Kolossos Rodou предыдущий матч был против Aries Trikala BC на A1, матч завершился с результатом 74 - 67 (Aries Trikala BC Выйграл матч). Kolossos Rodou закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Kolossos Rodou запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Kolossos Rodou график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Kolossos Rodou, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Kolossos Rodou Rethymno Aegean BC видео трансляция , спонсор bet365. Если игра баскетбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Kolossos Rodou Rethymno Aegean BC на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Kolossos Rodou в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
Kolossos Rodou
Greece

Kolossos Rodou

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions

About Kolossos Rodou

Kolossos Rodou live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that Kolossos Rodou played. Kolossos Rodou is playing next match on 26. Apr 2017 against Rethymno Aegean BC in A1 Playoffs.

When the match starts, you will be able to follow Kolossos Rodou v Rethymno Aegean BC live score , and live updated standings. Kolossos Rodou previous match was against Rethymno Aegean BC in A1 Playoffs, match ended with result 78 - 73 (Kolossos Rodou won the match). Kolossos Rodou fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Kolossos Rodou scheduled matches that they are going to play in the future.

Kolossos Rodou performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Kolossos Rodou matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Kolossos Rodou Rethymno Aegean BC live stream , sponsored by bet365. If this basketball match is covered by bet365 live streaming you can watch Kolossos Rodou Rethymno Aegean BC on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Kolossos Rodou matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News