Korvpalliklubi Parnu
International
В настоящее время играет в KML

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О Korvpalliklubi Parnu

Korvpalliklubi Parnu текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что Korvpalliklubi Parnu сыграла. Korvpalliklubi Parnu играет следующий матч 24. Jan 2017 против TYCO Rapla на KML.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Korvpalliklubi Parnu против TYCO Rapla прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Korvpalliklubi Parnu предыдущий матч был против TU/Rock на KML, матч завершился с результатом 88 - 69 (TU/Rock Выйграл матч). Korvpalliklubi Parnu закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Korvpalliklubi Parnu запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Korvpalliklubi Parnu график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Korvpalliklubi Parnu, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Korvpalliklubi Parnu TYCO Rapla видео трансляция , спонсор bet365. Если игра баскетбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Korvpalliklubi Parnu TYCO Rapla на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Korvpalliklubi Parnu в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
Korvpalliklubi Parnu
International

Korvpalliklubi Parnu

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions

About Korvpalliklubi Parnu

Korvpalliklubi Parnu live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that Korvpalliklubi Parnu played. Korvpalliklubi Parnu is playing next match on 29. Apr 2017 against BC Kalev/Cramo in KML, Playoffs.

When the match starts, you will be able to follow Korvpalliklubi Parnu v BC Kalev/Cramo live score , and live updated standings. Korvpalliklubi Parnu previous match was against TTU Korvpalliklubi in KML, Playoffs, match ended with result 85 - 61 (Korvpalliklubi Parnu won the match). Korvpalliklubi Parnu fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Korvpalliklubi Parnu scheduled matches that they are going to play in the future.

Korvpalliklubi Parnu performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Korvpalliklubi Parnu matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Korvpalliklubi Parnu BC Kalev/Cramo live stream , sponsored by bet365. If this basketball match is covered by bet365 live streaming you can watch Korvpalliklubi Parnu BC Kalev/Cramo on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Korvpalliklubi Parnu matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News