Long Beach State 49Ers
USA
В настоящее время играет в NCAA Men

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


О Long Beach State 49Ers

Long Beach State 49Ers текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что Long Beach State 49Ers сыграла. Long Beach State 49Ers играет следующий матч 27. Jan 2017 против Cal State Fullerton Titans на NCAA Men.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Long Beach State 49Ers против Cal State Fullerton Titans прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Long Beach State 49Ers предыдущий матч был против Cal Poly Mustangs на NCAA Men, матч завершился с результатом 92 - 98 (Long Beach State 49Ers Выйграл матч). Long Beach State 49Ers закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Long Beach State 49Ers запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Long Beach State 49Ers график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Long Beach State 49Ers, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Long Beach State 49Ers Cal State Fullerton Titans видео трансляция , спонсор bet365. Если игра баскетбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Long Beach State 49Ers Cal State Fullerton Titans на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Long Beach State 49Ers в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

Long Beach State 49Ers
USA

Long Beach State 49Ers

Currently plays in NCAA Men

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


About Long Beach State 49Ers

Long Beach State 49Ers live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that Long Beach State 49Ers played. Long Beach State 49Ers is playing next match on 20. Jan 2017 against UC Santa Barbara in NCAA Men.

When the match starts, you will be able to follow Long Beach State 49Ers v UC Santa Barbara live score , and live updated standings. Long Beach State 49Ers previous match was against Seton Hall Pirates in NCAA Men, match ended with result 77 - 80 (Long Beach State 49Ers won the match). Long Beach State 49Ers fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Long Beach State 49Ers scheduled matches that they are going to play in the future.

Long Beach State 49Ers performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Long Beach State 49Ers matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Long Beach State 49Ers UC Santa Barbara live stream , sponsored by bet365. If this basketball match is covered by bet365 live streaming you can watch Long Beach State 49Ers UC Santa Barbara on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Long Beach State 49Ers matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News