LTH Castings
Slovenia
В настоящее время играет в Liga NovaKBM

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О LTH Castings

LTH Castings текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что LTH Castings сыграла. LTH Castings играет следующий матч 24. Jan 2017 против KK Sixt Primorska на Cup.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры LTH Castings против KK Sixt Primorska прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. LTH Castings предыдущий матч был против Union Olimpija Ljubljana на Liga NovaKBM, матч завершился с результатом 90 - 70 (Union Olimpija Ljubljana Выйграл матч). LTH Castings закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все LTH Castings запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

LTH Castings график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи LTH Castings, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире LTH Castings KK Sixt Primorska видео трансляция , спонсор bet365. Если игра баскетбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру LTH Castings KK Sixt Primorska на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми LTH Castings в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
LTH Castings
Slovenia

LTH Castings

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions

About LTH Castings

LTH Castings live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that LTH Castings played. LTH Castings is playing next match on 26. Feb 2017 against KK Sencur in Liga NovaKBM.

When the match starts, you will be able to follow LTH Castings v KK Sencur live score , and live updated standings. LTH Castings previous match was against KK Portoroz in Liga NovaKBM, match ended with result 78 - 81 (LTH Castings won the match). LTH Castings fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all LTH Castings scheduled matches that they are going to play in the future.

LTH Castings performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on LTH Castings matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online LTH Castings KK Sencur live stream , sponsored by bet365. If this basketball match is covered by bet365 live streaming you can watch LTH Castings KK Sencur on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all LTH Castings matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News