Информация о команде


Соревнования


Стадион

Стадион MENORA MIVTACHIM ARENA

О Maccabi Tel-Aviv

Maccabi Tel-Aviv текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что Maccabi Tel-Aviv сыграла. Maccabi Tel-Aviv играет следующий матч 10. Dec 2016 против Ironi Naharia на Super League.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Maccabi Tel-Aviv против Ironi Naharia прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Maccabi Tel-Aviv предыдущий матч был против Brose Bamberg на Euroleague, матч завершился с результатом 70 - 85 (Brose Bamberg Выйграл матч). Maccabi Tel-Aviv закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Maccabi Tel-Aviv запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Maccabi Tel-Aviv график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Maccabi Tel-Aviv, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Maccabi Tel-Aviv Ironi Naharia видео трансляция , спонсор bet365. Если игра баскетбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Maccabi Tel-Aviv Ironi Naharia на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Maccabi Tel-Aviv в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Team info


Competitions


Stadium

Stadium Menora Mivtachim Arena
Capacity 10383
City Tel Aviv, Israel

About Maccabi Tel-Aviv

Maccabi Tel-Aviv live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that Maccabi Tel-Aviv played. Maccabi Tel-Aviv is playing next match on 12. Oct 2017 against Brose Bamberg in Euroleague.

When the match starts, you will be able to follow Maccabi Tel-Aviv v Brose Bamberg live score , and live updated standings. Maccabi Tel-Aviv previous match was against Maccabi Haifa BC in Super League, Playoffs, match ended with result 74 - 85 (Maccabi Haifa BC won the match). Maccabi Tel-Aviv fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Maccabi Tel-Aviv scheduled matches that they are going to play in the future.

Maccabi Tel-Aviv performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Maccabi Tel-Aviv matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Maccabi Tel-Aviv Brose Bamberg live stream , sponsored by bet365. If this basketball match is covered by bet365 live streaming you can watch Maccabi Tel-Aviv Brose Bamberg on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Maccabi Tel-Aviv matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News