Maia Basket
Portugal
В настоящее время играет в LPB

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О Maia Basket

Maia Basket текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что Maia Basket сыграла. Maia Basket играет следующий матч 29. Jan 2017 против Sampaense/Tec.coimbra на LPB.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Maia Basket против Sampaense/Tec.coimbra прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Maia Basket предыдущий матч был против SC Lusitania Expert на LPB, матч завершился с результатом 82 - 89 (SC Lusitania Expert Выйграл матч). Maia Basket закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Maia Basket запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Maia Basket график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Maia Basket, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Maia Basket Sampaense/Tec.coimbra видео трансляция , спонсор bet365. Если игра баскетбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Maia Basket Sampaense/Tec.coimbra на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Maia Basket в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

Maia Basket
Portugal

Maia Basket

Currently plays in LPB

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions

About Maia Basket

Maia Basket live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that Maia Basket played. Maia Basket is playing next match on 21. Jan 2017 against SC Lusitania Expert in LPB.

When the match starts, you will be able to follow Maia Basket v SC Lusitania Expert live score , and live updated standings. Maia Basket previous match was against S.L. Benfica in LPB, match ended with result 89 - 66 (S.L. Benfica won the match). Maia Basket fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Maia Basket scheduled matches that they are going to play in the future.

Maia Basket performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Maia Basket matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Maia Basket SC Lusitania Expert live stream , sponsored by bet365. If this basketball match is covered by bet365 live streaming you can watch Maia Basket SC Lusitania Expert on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Maia Basket matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News