Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования


Стадион

Стадион Palais des Sports Maurice Thorez
Вместимость 3000
Город Nanterre, France

О Nanterre 92

Nanterre 92 текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что Nanterre 92 сыграла. Соперник Nanterre 92 еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Nanterre 92 прямая трансляция, и обновляемой в режиме реального времени турнирной таблицей. Nanterre 92 предыдущий матч был против Paris Levallois на Pro A, Playoffs, матч завершился с результатом 77 - 71 (Paris Levallois Выйграл матч). Nanterre 92 закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Nanterre 92 запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Nanterre 92 график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Nanterre 92, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Nanterre 92 видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Nanterre 92 в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
Nanterre 92
International

Nanterre 92

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions


Stadium

Stadium Palais des Sports Maurice Thorez
Capacity 3000
City Nanterre, France

About Nanterre 92

Nanterre 92 live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that Nanterre 92 played. We’re still waiting for Nanterre 92 opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Nanterre 92 livescore, and live updated standings. Nanterre 92 previous match was against Levallois Metropolitans in Pro A, Playoffs, match ended with result 77 - 71 (Levallois Metropolitans won the match). Nanterre 92 fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Nanterre 92 scheduled matches that they are going to play in the future.

Nanterre 92 performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Nanterre 92 matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Nanterre 92 live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Nanterre 92 matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News