Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О Nanterre

Nanterre текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что Nanterre сыграла. Nanterre играет следующий матч 02. May 2017 против Strasbourg IG на Pro A.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Nanterre против Strasbourg IG прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Nanterre предыдущий матч был против Antibes Sharks на Pro A, матч завершился с результатом 90 - 71 (Nanterre Выйграл матч). Nanterre закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Nanterre запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Nanterre график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Nanterre, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Nanterre Strasbourg IG видео трансляция , спонсор bet365. Если игра баскетбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Nanterre Strasbourg IG на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Nanterre в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

Nanterre
International
Currently plays in Pro A

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

About Nanterre

Nanterre live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that Nanterre played. Nanterre is playing next match on 25. Jan 2017 against Tsmoki-Minsk BC in Europe Cup, Group N.

When the match starts, you will be able to follow Nanterre v Tsmoki-Minsk BC live score , and live updated standings. Nanterre previous match was against Cholet in Pro A, match ended with result 86 - 57 (Nanterre won the match). Nanterre fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Nanterre scheduled matches that they are going to play in the future.

Nanterre performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Nanterre matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Nanterre Tsmoki-Minsk BC live stream , sponsored by bet365. If this basketball match is covered by bet365 live streaming you can watch Nanterre Tsmoki-Minsk BC on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Nanterre matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News