Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Информация о команде


Соревнования


Тренер Jeff Hornacek
Основание 1946

Титулы

Чемпионские титулы 2

Стадион

Стадион Madison Square Garden (IV)
Вместимость 19763

О New York Knicks

New York Knicks текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что New York Knicks сыграла. Соперник New York Knicks еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры New York Knicks прямая трансляция, и обновляемой в режиме реального времени турнирной таблицей. New York Knicks предыдущий матч был против Philadelphia 76ers на NBA, матч завершился с результатом 114 - 113 (New York Knicks Выйграл матч). New York Knicks закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все New York Knicks запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

New York Knicks график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи New York Knicks, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры New York Knicks видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми New York Knicks в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Team info


Competitions


Manager Jeff Hornacek
Established 1946

Titles

Championship titles 2

Stadium

Stadium Madison Square Garden (IV)
Capacity 19763

About New York Knicks

New York Knicks live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that New York Knicks played. We’re still waiting for New York Knicks opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow New York Knicks livescore, and live updated standings. New York Knicks previous match was against Philadelphia 76ers in NBA, match ended with result 114 - 113 (New York Knicks won the match). New York Knicks fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all New York Knicks scheduled matches that they are going to play in the future.

New York Knicks performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on New York Knicks matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online New York Knicks live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all New York Knicks matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News