Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования


Стадион

Стадион Pala Fantozzi
Вместимость 3613
Город Capo d'Orlando, Italy

О Orlandina Basket

Orlandina Basket текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что Orlandina Basket сыграла. Соперник Orlandina Basket еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Orlandina Basket прямая трансляция, и обновляемой в режиме реального времени турнирной таблицей. Orlandina Basket предыдущий матч был против EA7 Olimpia Milano на Serie A, Playoffs, матч завершился с результатом 62 - 77 (EA7 Olimpia Milano Выйграл матч). Orlandina Basket закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Orlandina Basket запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Orlandina Basket график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Orlandina Basket, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Orlandina Basket видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Orlandina Basket в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
Orlandina Basket
Italy

Orlandina Basket

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions


Stadium

Stadium Pala Fantozzi
Capacity 3613
City Capo d'Orlando, Italy

About Orlandina Basket

Orlandina Basket live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that Orlandina Basket played. We’re still waiting for Orlandina Basket opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Orlandina Basket livescore, and live updated standings. Orlandina Basket previous match was against EA7 Olimpia Milano in Serie A, Playoffs, match ended with result 62 - 77 (EA7 Olimpia Milano won the match). Orlandina Basket fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Orlandina Basket scheduled matches that they are going to play in the future.

Orlandina Basket performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Orlandina Basket matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Orlandina Basket live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Orlandina Basket matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News