Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Информация о команде


Соревнования


Тренер Frank Vogel
Основание 1989

Стадион

Стадион Amway Center
Вместимость 18500

О Orlando Magic

Orlando Magic текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что Orlando Magic сыграла. Соперник Orlando Magic еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Orlando Magic прямая трансляция, и обновляемой в режиме реального времени турнирной таблицей. Orlando Magic предыдущий матч был против Detroit Pistons на NBA, матч завершился с результатом 113 - 109 (Orlando Magic Выйграл матч). Orlando Magic закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Orlando Magic запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Orlando Magic график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Orlando Magic, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Orlando Magic видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Orlando Magic в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Team info


Competitions


Manager Frank Vogel
Established 1989

Stadium

Stadium Amway Center
Capacity 18500

About Orlando Magic

Orlando Magic live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that Orlando Magic played. We’re still waiting for Orlando Magic opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Orlando Magic livescore, and live updated standings. Orlando Magic previous match was against Detroit Pistons in NBA, match ended with result 113 - 109 (Orlando Magic won the match). Orlando Magic fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Orlando Magic scheduled matches that they are going to play in the future.

Orlando Magic performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Orlando Magic matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Orlando Magic live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Orlando Magic matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News