Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования


Стадион

Стадион Hall Aleksandar Nikolic
Город Belgrade, Serbia

О Partizan Beograd

Partizan Beograd текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что Partizan Beograd сыграла. Partizan Beograd играет следующий матч 25. Mar 2017 против KK Cedevita Zagreb на ABA Liga, Playoffs.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Partizan Beograd против KK Cedevita Zagreb прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Partizan Beograd предыдущий матч был против KK Cedevita Zagreb на ABA Liga, Playoffs, матч завершился с результатом 83 - 76 (KK Cedevita Zagreb Выйграл матч). Partizan Beograd закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Partizan Beograd запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Partizan Beograd график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Partizan Beograd, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Partizan Beograd KK Cedevita Zagreb видео трансляция , спонсор bet365. Если игра баскетбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Partizan Beograd KK Cedevita Zagreb на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Partizan Beograd в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
Partizan Beograd
International

Partizan Beograd

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions


Stadium

Stadium Hall Aleksandar Nikolic
City Belgrade, Serbia

About Partizan Beograd

Partizan Beograd live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that Partizan Beograd played. Partizan Beograd is playing next match on 25. Mar 2017 against KK Cedevita Zagreb in ABA Liga, Playoffs.

When the match starts, you will be able to follow Partizan Beograd v KK Cedevita Zagreb live score , and live updated standings. Partizan Beograd previous match was against KK Cedevita Zagreb in ABA Liga, Playoffs, match ended with result 83 - 76 (KK Cedevita Zagreb won the match). Partizan Beograd fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Partizan Beograd scheduled matches that they are going to play in the future.

Partizan Beograd performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Partizan Beograd matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Partizan Beograd KK Cedevita Zagreb live stream , sponsored by bet365. If this basketball match is covered by bet365 live streaming you can watch Partizan Beograd KK Cedevita Zagreb on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Partizan Beograd matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News