Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Информация о команде


Соревнования


Тренер Brett Brown
Основание 1949

Титулы

Чемпионские титулы 3

Стадион

Стадион Wells Fargo Center
Вместимость 21600

О Philadelphia 76ers

Philadelphia 76ers текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что Philadelphia 76ers сыграла. Соперник Philadelphia 76ers еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Philadelphia 76ers прямая трансляция, и обновляемой в режиме реального времени турнирной таблицей. Philadelphia 76ers предыдущий матч был против New York Knicks на NBA, матч завершился с результатом 114 - 113 (New York Knicks Выйграл матч). Philadelphia 76ers закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Philadelphia 76ers запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Philadelphia 76ers график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Philadelphia 76ers, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Philadelphia 76ers видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Philadelphia 76ers в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Team info


Competitions


Manager Brett Brown
Established 1949

Titles

Championship titles 3

Stadium

Stadium Wells Fargo Center
Capacity 21600

About Philadelphia 76ers

Philadelphia 76ers live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that Philadelphia 76ers played. We’re still waiting for Philadelphia 76ers opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Philadelphia 76ers livescore, and live updated standings. Philadelphia 76ers previous match was against New York Knicks in NBA, match ended with result 114 - 113 (New York Knicks won the match). Philadelphia 76ers fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Philadelphia 76ers scheduled matches that they are going to play in the future.

Philadelphia 76ers performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Philadelphia 76ers matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Philadelphia 76ers live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Philadelphia 76ers matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News