For SofaScore full features
Open in app

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О Prat Joventut

Prat Joventut текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что Prat Joventut сыграла. Prat Joventut играет следующий матч 04. Mar 2017 против Oviedo Baloncesto на LEB Oro.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Prat Joventut против Oviedo Baloncesto прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Prat Joventut предыдущий матч был против Breogan Lugo CB на LEB Oro, матч завершился с результатом 90 - 76 (Breogan Lugo CB Выйграл матч). Prat Joventut закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Prat Joventut запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Prat Joventut график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Prat Joventut, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Prat Joventut Oviedo Baloncesto видео трансляция , спонсор bet365. Если игра баскетбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Prat Joventut Oviedo Baloncesto на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Prat Joventut в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
Prat Joventut
Spain

Prat Joventut

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions

About Prat Joventut

Prat Joventut live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that Prat Joventut played. Prat Joventut is playing next match on 04. Mar 2017 against Oviedo Baloncesto in LEB Oro.

When the match starts, you will be able to follow Prat Joventut v Oviedo Baloncesto live score , and live updated standings. Prat Joventut previous match was against Breogan Lugo CB in LEB Oro, match ended with result 90 - 76 (Breogan Lugo CB won the match). Prat Joventut fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Prat Joventut scheduled matches that they are going to play in the future.

Prat Joventut performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Prat Joventut matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Prat Joventut Oviedo Baloncesto live stream , sponsored by bet365. If this basketball match is covered by bet365 live streaming you can watch Prat Joventut Oviedo Baloncesto on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Prat Joventut matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News