Santa Cruz Warriors
USA
В настоящее время играет в NBA Development League

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О Santa Cruz Warriors

Santa Cruz Warriors текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что Santa Cruz Warriors сыграла. Santa Cruz Warriors играет следующий матч 20. Jan 2017 против Oklahoma City Blue на NBA Development League.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Santa Cruz Warriors против Oklahoma City Blue прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Santa Cruz Warriors предыдущий матч был против Idaho Stampede на NBA Development League, матч завершился с результатом 94 - 102 (Idaho Stampede Выйграл матч). Santa Cruz Warriors закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Santa Cruz Warriors запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Santa Cruz Warriors график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Santa Cruz Warriors, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Santa Cruz Warriors Oklahoma City Blue видео трансляция , спонсор bet365. Если игра баскетбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Santa Cruz Warriors Oklahoma City Blue на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Santa Cruz Warriors в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

Santa Cruz Warriors
USA

Santa Cruz Warriors

Currently plays in NBA Development League

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions

About Santa Cruz Warriors

Santa Cruz Warriors live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that Santa Cruz Warriors played. Santa Cruz Warriors is playing next match on 20. Jan 2017 against Oklahoma City Blue in NBA Development League.

When the match starts, you will be able to follow Santa Cruz Warriors v Oklahoma City Blue live score , and live updated standings. Santa Cruz Warriors previous match was against Idaho Stampede in NBA Development League, match ended with result 94 - 102 (Idaho Stampede won the match). Santa Cruz Warriors fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Santa Cruz Warriors scheduled matches that they are going to play in the future.

Santa Cruz Warriors performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Santa Cruz Warriors matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Santa Cruz Warriors Oklahoma City Blue live stream , sponsored by bet365. If this basketball match is covered by bet365 live streaming you can watch Santa Cruz Warriors Oklahoma City Blue on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Santa Cruz Warriors matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News