Sendai 89Ers
Japan
В настоящее время играет в NBL

Матчи

Информация о команде


Соревнования

О Sendai 89Ers

Sendai 89Ers текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что Sendai 89Ers сыграла. Sendai 89Ers играет следующий матч 11. Dec 2016 против Niigata Albirex BB на NBL.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Sendai 89Ers против Niigata Albirex BB прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Sendai 89Ers предыдущий матч был против Niigata Albirex BB на NBL, матч завершился с результатом 77 - 76 (Niigata Albirex BB Выйграл матч). Sendai 89Ers закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Sendai 89Ers запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Sendai 89Ers график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Sendai 89Ers, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Sendai 89Ers Niigata Albirex BB видео трансляция , спонсор bet365. Если игра баскетбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Sendai 89Ers Niigata Albirex BB на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Sendai 89Ers в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
Sendai 89Ers
Japan

Sendai 89Ers

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions

About Sendai 89Ers

Sendai 89Ers live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that Sendai 89Ers played. Sendai 89Ers is playing next match on 29. Apr 2017 against Toyota Alvark Tokyo in NBL.

When the match starts, you will be able to follow Sendai 89Ers v Toyota Alvark Tokyo live score , and live updated standings. Sendai 89Ers previous match was against Toyota Alvark Tokyo in NBL, match ended with result 62 - 79 (Toyota Alvark Tokyo won the match). Sendai 89Ers fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Sendai 89Ers scheduled matches that they are going to play in the future.

Sendai 89Ers performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Sendai 89Ers matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Sendai 89Ers Toyota Alvark Tokyo live stream , sponsored by bet365. If this basketball match is covered by bet365 live streaming you can watch Sendai 89Ers Toyota Alvark Tokyo on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Sendai 89Ers matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News