Sidigas Avellino
Italy
В настоящее время играет в Serie A

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О Sidigas Avellino

Sidigas Avellino текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что Sidigas Avellino сыграла. Sidigas Avellino играет следующий матч 25. Jan 2017 против Juventus Utena на Champions League, Group D.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Sidigas Avellino против Juventus Utena прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Sidigas Avellino предыдущий матч был против Fiat Torino на Serie A, матч завершился с результатом 84 - 79 (Fiat Torino Выйграл матч). Sidigas Avellino закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Sidigas Avellino запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Sidigas Avellino график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Sidigas Avellino, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Sidigas Avellino Juventus Utena видео трансляция , спонсор bet365. Если игра баскетбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Sidigas Avellino Juventus Utena на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Sidigas Avellino в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
Sidigas Avellino
Italy

Sidigas Avellino

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

About Sidigas Avellino

Sidigas Avellino live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that Sidigas Avellino played. Sidigas Avellino is playing next match on 26. May 2017 against Umana Reyer Venezia in Serie A, Playoffs.

When the match starts, you will be able to follow Sidigas Avellino v Umana Reyer Venezia live score , and live updated standings. Sidigas Avellino previous match was against Grissin Bon Reggio Emilia in Serie A, Playoffs, match ended with result 79 - 80 (Sidigas Avellino won the match). Sidigas Avellino fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Sidigas Avellino scheduled matches that they are going to play in the future.

Sidigas Avellino performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Sidigas Avellino matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Sidigas Avellino Umana Reyer Venezia live stream , sponsored by bet365. If this basketball match is covered by bet365 live streaming you can watch Sidigas Avellino Umana Reyer Venezia on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Sidigas Avellino matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News