Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


О Sokol Pisek

Sokol Pisek текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что Sokol Pisek сыграла. Sokol Pisek играет следующий матч 01. Oct 2017 против Slavoj BK Litomerice на 1. Liga, Group West.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Sokol Pisek против Slavoj BK Litomerice прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Sokol Pisek предыдущий матч был против USK Praha B на 1. Liga, Group West, матч завершился с результатом 80 - 68 (USK Praha B Выйграл матч). Sokol Pisek закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Sokol Pisek запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Sokol Pisek график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Sokol Pisek, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Sokol Pisek Slavoj BK Litomerice видео трансляция , спонсор bet365. Если игра баскетбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Sokol Pisek Slavoj BK Litomerice на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Sokol Pisek в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Sokol Pisek
Czech Republic

Sokol Pisek

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


About Sokol Pisek

Sokol Pisek live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that Sokol Pisek played. Sokol Pisek is playing next match on 03. Mar 2017 against Start Havirov in 1. Liga, Playout.

When the match starts, you will be able to follow Sokol Pisek v Start Havirov live score , and live updated standings. Sokol Pisek previous match was against Geofin Novy Jiein in 1. Liga, Playout, match ended with result 91 - 77 (Sokol Pisek won the match). Sokol Pisek fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Sokol Pisek scheduled matches that they are going to play in the future.

Sokol Pisek performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Sokol Pisek matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Sokol Pisek Start Havirov live stream , sponsored by bet365. If this basketball match is covered by bet365 live streaming you can watch Sokol Pisek Start Havirov on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Sokol Pisek matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News