SPO Rouen
France
В настоящее время играет в Pro B

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О SPO Rouen

SPO Rouen текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что SPO Rouen сыграла. SPO Rouen играет следующий матч 24. Jan 2017 против Le Havre на Pro B.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры SPO Rouen против Le Havre прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. SPO Rouen предыдущий матч был против Saint-Chamond на Pro B, матч завершился с результатом 76 - 84 (SPO Rouen Выйграл матч). SPO Rouen закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все SPO Rouen запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

SPO Rouen график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи SPO Rouen, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире SPO Rouen Le Havre видео трансляция , спонсор bet365. Если игра баскетбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру SPO Rouen Le Havre на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми SPO Rouen в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

SPO Rouen
France
Currently plays in Pro B

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions

About SPO Rouen

SPO Rouen live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that SPO Rouen played. SPO Rouen is playing next match on 20. Jan 2017 against Saint-Chamond in Pro B.

When the match starts, you will be able to follow SPO Rouen v Saint-Chamond live score , and live updated standings. SPO Rouen previous match was against AIX Maurienne in Pro B, match ended with result 95 - 84 (AIX Maurienne won the match). SPO Rouen fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all SPO Rouen scheduled matches that they are going to play in the future.

SPO Rouen performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on SPO Rouen matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online SPO Rouen Saint-Chamond live stream , sponsored by bet365. If this basketball match is covered by bet365 live streaming you can watch SPO Rouen Saint-Chamond on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all SPO Rouen matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News