Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


О Texas Longhorns

Texas Longhorns текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что Texas Longhorns сыграла. Соперник Texas Longhorns еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Texas Longhorns прямая трансляция, и обновляемой в режиме реального времени турнирной таблицей. Texas Longhorns предыдущий матч был против Texas Tech Red Raiders на NCAA Men, матч завершился с результатом 52 - 61 (Texas Longhorns Выйграл матч). Texas Longhorns закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Texas Longhorns запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Texas Longhorns график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Texas Longhorns, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Texas Longhorns видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Texas Longhorns в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Texas Longhorns
USA

Texas Longhorns

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


About Texas Longhorns

Texas Longhorns live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that Texas Longhorns played. We’re still waiting for Texas Longhorns opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Texas Longhorns livescore, and live updated standings. Texas Longhorns previous match was against Texas Tech Red Raiders in NCAA Men, match ended with result 52 - 61 (Texas Longhorns won the match). Texas Longhorns fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Texas Longhorns scheduled matches that they are going to play in the future.

Texas Longhorns performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Texas Longhorns matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Texas Longhorns live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Texas Longhorns matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News