Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О TLÜ/Kalev

TLÜ/Kalev текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что TLÜ/Kalev сыграла. Соперник TLÜ/Kalev еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры TLÜ/Kalev прямая трансляция, и обновляемой в режиме реального времени турнирной таблицей. TLÜ/Kalev предыдущий матч был против TU/Rock на KML, Playoffs, матч завершился с результатом 74 - 56 (TU/Rock Выйграл матч). TLÜ/Kalev закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все TLÜ/Kalev запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

TLÜ/Kalev график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи TLÜ/Kalev, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры TLÜ/Kalev видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми TLÜ/Kalev в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
TLÜ/Kalev
International

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

About TLÜ/Kalev

TLÜ/Kalev live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that TLÜ/Kalev played. We’re still waiting for TLÜ/Kalev opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow TLÜ/Kalev livescore, and live updated standings. TLÜ/Kalev previous match was against TU/Rock in KML, Playoffs, match ended with result 74 - 56 (TU/Rock won the match). TLÜ/Kalev fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all TLÜ/Kalev scheduled matches that they are going to play in the future.

TLÜ/Kalev performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on TLÜ/Kalev matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online TLÜ/Kalev live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all TLÜ/Kalev matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News