Информация о команде


Соревнования


Тренер Dwane Casey
Основание 1995

Стадион

Стадион Air Canada Centre
Вместимость 19800

О Toronto Raptors

Toronto Raptors текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что Toronto Raptors сыграла. Toronto Raptors играет следующий матч 25. Jan 2017 против San Antonio Spurs на NBA.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Toronto Raptors против San Antonio Spurs прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Toronto Raptors предыдущий матч был против Phoenix Suns на NBA, матч завершился с результатом 103 - 115 (Phoenix Suns Выйграл матч). Toronto Raptors закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Toronto Raptors запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Toronto Raptors график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Toronto Raptors, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Toronto Raptors San Antonio Spurs видео трансляция , спонсор bet365. Если игра баскетбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Toronto Raptors San Antonio Spurs на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Toronto Raptors в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Team info


Competitions


Manager Dwane Casey
Established 1995

Stadium

Stadium Air Canada Centre
Capacity 19800

About Toronto Raptors

Toronto Raptors live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that Toronto Raptors played. Toronto Raptors is playing next match on 26. Mar 2017 against Dallas Mavericks in NBA.

When the match starts, you will be able to follow Toronto Raptors v Dallas Mavericks live score , and live updated standings. Toronto Raptors previous match was against Miami Heat in NBA, match ended with result 84 - 101 (Toronto Raptors won the match). Toronto Raptors fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Toronto Raptors scheduled matches that they are going to play in the future.

Toronto Raptors performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Toronto Raptors matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Toronto Raptors Dallas Mavericks live stream , sponsored by bet365. If this basketball match is covered by bet365 live streaming you can watch Toronto Raptors Dallas Mavericks on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Toronto Raptors matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News