Toros de Nuevo Laredo
International
В настоящее время играет в LNBP

Матчи

Информация о команде


Соревнования

О Toros de Nuevo Laredo

Toros de Nuevo Laredo текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что Toros de Nuevo Laredo сыграла. Toros de Nuevo Laredo играет следующий матч 09. Dec 2016 против Panteras de Aguascalientes на LNBP.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Toros de Nuevo Laredo против Panteras de Aguascalientes прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Toros de Nuevo Laredo предыдущий матч был против Correcaminos UAT Victoria на LNBP, матч завершился с результатом 89 - 92 (Correcaminos UAT Victoria Выйграл матч). Toros de Nuevo Laredo закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Toros de Nuevo Laredo запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Toros de Nuevo Laredo график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Toros de Nuevo Laredo, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Toros de Nuevo Laredo Panteras de Aguascalientes видео трансляция , спонсор bet365. Если игра баскетбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Toros de Nuevo Laredo Panteras de Aguascalientes на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Toros de Nuevo Laredo в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

Toros de Nuevo Laredo
International

Toros de Nuevo Laredo

Currently plays in LNBP

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions

About Toros de Nuevo Laredo

Toros de Nuevo Laredo live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that Toros de Nuevo Laredo played. Toros de Nuevo Laredo is playing next match on 20. Jan 2017 against Indios de Ciudad Juarez in LNBP.

When the match starts, you will be able to follow Toros de Nuevo Laredo v Indios de Ciudad Juarez live score , and live updated standings. Toros de Nuevo Laredo previous match was against Fuerza Regia de Monterey in LNBP, match ended with result 59 - 92 (Fuerza Regia de Monterey won the match). Toros de Nuevo Laredo fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Toros de Nuevo Laredo scheduled matches that they are going to play in the future.

Toros de Nuevo Laredo performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Toros de Nuevo Laredo matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Toros de Nuevo Laredo Indios de Ciudad Juarez live stream , sponsored by bet365. If this basketball match is covered by bet365 live streaming you can watch Toros de Nuevo Laredo Indios de Ciudad Juarez on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Toros de Nuevo Laredo matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News