Tundja Yambol
Bulgaria
В настоящее время играет в NBL

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О Tundja Yambol

Tundja Yambol текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что Tundja Yambol сыграла. Tundja Yambol играет следующий матч 21. Jan 2017 против Academic Bultex 99 Plovdiv на NBL.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Tundja Yambol против Academic Bultex 99 Plovdiv прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Tundja Yambol предыдущий матч был против Lukoil Academic Sofia на NBL, матч завершился с результатом 70 - 78 (Lukoil Academic Sofia Выйграл матч). Tundja Yambol закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Tundja Yambol запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Tundja Yambol график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Tundja Yambol, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Tundja Yambol Academic Bultex 99 Plovdiv видео трансляция , спонсор bet365. Если игра баскетбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Tundja Yambol Academic Bultex 99 Plovdiv на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Tundja Yambol в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
Tundja Yambol
Bulgaria

Tundja Yambol

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions

About Tundja Yambol

Tundja Yambol live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that Tundja Yambol played. Tundja Yambol is playing next match on 31. Mar 2017 against Academic Bultex 99 Plovdiv in NBL.

When the match starts, you will be able to follow Tundja Yambol v Academic Bultex 99 Plovdiv live score , and live updated standings. Tundja Yambol previous match was against Lukoil Academic Sofia in NBL, match ended with result 80 - 71 (Tundja Yambol won the match). Tundja Yambol fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Tundja Yambol scheduled matches that they are going to play in the future.

Tundja Yambol performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Tundja Yambol matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Tundja Yambol Academic Bultex 99 Plovdiv live stream , sponsored by bet365. If this basketball match is covered by bet365 live streaming you can watch Tundja Yambol Academic Bultex 99 Plovdiv on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Tundja Yambol matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News