Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О Universo Treviso

Universo Treviso текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что Universo Treviso сыграла. Universo Treviso играет следующий матч 02. May 2017 против Lighthouse Trapani на Serie A2 Gold, Playoffs.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Universo Treviso против Lighthouse Trapani прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Universo Treviso предыдущий матч был против Lighthouse Trapani на Serie A2 Gold, Playoffs, матч завершился с результатом 86 - 74 (Universo Treviso Выйграл матч). Universo Treviso закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Universo Treviso запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Universo Treviso график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Universo Treviso, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Universo Treviso Lighthouse Trapani видео трансляция , спонсор bet365. Если игра баскетбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Universo Treviso Lighthouse Trapani на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Universo Treviso в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
Universo Treviso
Italy

Universo Treviso

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions

About Universo Treviso

Universo Treviso live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that Universo Treviso played. Universo Treviso is playing next match on 30. Apr 2017 against Lighthouse Trapani in Serie A2 Gold, Playoffs.

When the match starts, you will be able to follow Universo Treviso v Lighthouse Trapani live score , and live updated standings. Universo Treviso previous match was against UCC Assigeco Piacenza in Serie A2, East , match ended with result 78 - 86 (Universo Treviso won the match). Universo Treviso fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Universo Treviso scheduled matches that they are going to play in the future.

Universo Treviso performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Universo Treviso matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Universo Treviso Lighthouse Trapani live stream , sponsored by bet365. If this basketball match is covered by bet365 live streaming you can watch Universo Treviso Lighthouse Trapani on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Universo Treviso matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News