Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Информация о команде


Соревнования


Тренер Quin Snyder
Основание 1974

Стадион

Стадион Vivint Smart Home Arena
Вместимость 19991

О Utah Jazz

Utah Jazz текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что Utah Jazz сыграла. Utah Jazz играет следующий матч 23. Mar 2017 против New York Knicks на NBA.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Utah Jazz против New York Knicks прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Utah Jazz предыдущий матч был против New York Knicks на NBA, матч завершился с результатом 108 - 101 (Utah Jazz Выйграл матч). Utah Jazz закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Utah Jazz запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Utah Jazz график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Utah Jazz, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Utah Jazz New York Knicks видео трансляция , спонсор bet365. Если игра баскетбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Utah Jazz New York Knicks на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Utah Jazz в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Team info


Competitions


Manager Quin Snyder
Established 1974

Stadium

Stadium Vivint Smart Home Arena
Capacity 19991

About Utah Jazz

Utah Jazz live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that Utah Jazz played. Utah Jazz is playing next match on 29. Apr 2017 against Los Angeles Clippers in NBA Playoffs.

When the match starts, you will be able to follow Utah Jazz v Los Angeles Clippers live score , and live updated standings. Utah Jazz previous match was against Los Angeles Clippers in NBA Playoffs, match ended with result 93 - 98 (Los Angeles Clippers won the match). Utah Jazz fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Utah Jazz scheduled matches that they are going to play in the future.

Utah Jazz performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Utah Jazz matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Utah Jazz Los Angeles Clippers live stream , sponsored by bet365. If this basketball match is covered by bet365 live streaming you can watch Utah Jazz Los Angeles Clippers on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Utah Jazz matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News