Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О White Wings Hanau

White Wings Hanau текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что White Wings Hanau сыграла. White Wings Hanau играет следующий матч 01. Oct 2017 против Orange Academy на Pro A.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры White Wings Hanau против Orange Academy прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. White Wings Hanau предыдущий матч был против Hamburg Towers на Pro A, матч завершился с результатом 58 - 70 (Hamburg Towers Выйграл матч). White Wings Hanau закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все White Wings Hanau запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

White Wings Hanau график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи White Wings Hanau, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире White Wings Hanau Orange Academy видео трансляция , спонсор bet365. Если игра баскетбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру White Wings Hanau Orange Academy на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми White Wings Hanau в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
White Wings Hanau
Germany

White Wings Hanau

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions

About White Wings Hanau

White Wings Hanau live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that White Wings Hanau played. White Wings Hanau is playing next match on 04. Mar 2017 against VFL Kirchheim Knights in Pro A.

When the match starts, you will be able to follow White Wings Hanau v VFL Kirchheim Knights live score , and live updated standings. White Wings Hanau previous match was against Dresden Titans in Pro A, match ended with result 87 - 73 (White Wings Hanau won the match). White Wings Hanau fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all White Wings Hanau scheduled matches that they are going to play in the future.

White Wings Hanau performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on White Wings Hanau matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online White Wings Hanau VFL Kirchheim Knights live stream , sponsored by bet365. If this basketball match is covered by bet365 live streaming you can watch White Wings Hanau VFL Kirchheim Knights on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all White Wings Hanau matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News