For SofaScore full features

Open in app

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


О ZKK Tresnjevka

ZKK Tresnjevka текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что ZKK Tresnjevka сыграла. ZKK Tresnjevka играет следующий матч 25. Feb 2017 против ZKK Ragusa Dubrovnik на A1 Liga, Women.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры ZKK Tresnjevka против ZKK Ragusa Dubrovnik прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. ZKK Tresnjevka предыдущий матч был против ZKK Medvescak Zagreb на A1 Liga, Women, матч завершился с результатом 73 - 94 (ZKK Medvescak Zagreb Выйграл матч). ZKK Tresnjevka закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все ZKK Tresnjevka запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

ZKK Tresnjevka график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи ZKK Tresnjevka, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире ZKK Tresnjevka ZKK Ragusa Dubrovnik видео трансляция , спонсор bet365. Если игра баскетбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру ZKK Tresnjevka ZKK Ragusa Dubrovnik на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми ZKK Tresnjevka в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
ZKK Tresnjevka
Croatia

ZKK Tresnjevka

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


About ZKK Tresnjevka

ZKK Tresnjevka live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that ZKK Tresnjevka played. ZKK Tresnjevka is playing next match on 29. Apr 2017 against ZKK Medvescak Zagreb in A1 Liga Women, Playoffs.

When the match starts, you will be able to follow ZKK Tresnjevka v ZKK Medvescak Zagreb live score , and live updated standings. ZKK Tresnjevka previous match was against ZKK Medvescak Zagreb in A1 Liga Women, Playoffs, match ended with result 59 - 74 (ZKK Medvescak Zagreb won the match). ZKK Tresnjevka fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all ZKK Tresnjevka scheduled matches that they are going to play in the future.

ZKK Tresnjevka performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on ZKK Tresnjevka matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online ZKK Tresnjevka ZKK Medvescak Zagreb live stream , sponsored by bet365. If this basketball match is covered by bet365 live streaming you can watch ZKK Tresnjevka ZKK Medvescak Zagreb on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all ZKK Tresnjevka matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News